Гарантии и правила приемки товара
Гарантия
Интернет-магазин «МЕБЕЛЬ-КИНГ.РФ» осуществляет продажу мебели с гарантией производителя. Все наши товары проходят обязательную сертификацию, а гарантия составляет от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя и предназначения товара. Заявки на гарантийное обслуживание принимаются нами на протяжении действия всего гарантийного срока. Мы ценим наших клиентов и стараемся всегда идти навстречу покупателю, предлагая наиболее выгодные условия покупки и сервиса.
Условия
Начало гарантийного обслуживания считается с момента передачи товара покупателю. Если вы хотите обратиться с гарантийным случаем, необходимо представить документ, подтверждающий покупку продукции нашего магазина (в бумажном или электронном виде). Товар должен иметь полную комплектацию. Важно отметить, что физические повреждения мебели (порванная обивка, поцарапанные фасады и т. п.) полученные в ходе эксплуатации изделия не являются гарантийным случаем.
Правила приемки товара
1. При приёмке товара: внимательно осмотрите его внешний вид, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие заказу.
2. При несоответствии товара заказу, Вы вправе отказаться от его приёма, и ожидать согласования новой доставки. Доставка в таком случае не оплачивается.
3. Если к товару нет замечаний, но Вы просто передумали его брать, Вы вправе отказаться от него при приёмке, но в этом случае Вами оплачивается его доставка непосредственному исполнителю (водителю) в месте приёмки.

Внимание! При оплате товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в накладной, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. После претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются.
Все претензии к товару после рассматриваются только в рамках гарантийных случаев/рекламаций по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.
Рекламация
Претензии вы можете направлять на электронный почтовый адрес отдела гарантии: king.meb@yandex.ru.
К сообщению прикладываются: товарный чек, телефон покупателя и адрес доставки, описание брака с вложенной фотографией поврежденной детали, фото фабричной этикетки с упаковки изделия и/или комплектовочную ведомость, схему сборки, с отмеченными на ней поврежденными деталями. Наши менеджеры обработают поступившую заявку в течение пяти рабочих дней, после чего с вами свяжутся для обсуждения и решения проблемы.
Возврат
Товар возвращается только в товарном виде с сохранением заводской упаковки. Если вы хотите вернуть товар, который вам не подошел, вам необходимо знать, что мы принимаем товар только в товарном виде без следов эксплуатации, установки ,транспортировки и любых других видимых повреждений с сохранением заводской упаковки. В этой статье мы подробно расскажем о том, какой товар можно вернуть, а какой - нет.

Какой товар можно вернуть?
Товарный вид
Товар можно вернуть только в том случае, если он соответствует товарному виду. Это значит, что он не должен иметь следов эксплуатации, установки или сборки. Если товар имеет какие-либо повреждения, он не подлежит возврату.

Оригинальная упаковка
Также, чтобы товар был подлежит возврату, он должен быть сохранен в оригинальной заводской упаковке. Если вы распаковали товар и не сохранили упаковку, вернуть его вы уже не сможете.


Какой товар нельзя вернуть?
Товар с внешними повреждениями
Если товар имеет внешние повреждения, мы не принимаем его на возврат. Это относится к царапинам, сколам и другим повреждениям, которые могут появиться при самостоятельном подъеме, перестановках/переносе мебели, сборки и эксплуатации. Товар на наличие всех внешних дефектов проверяется при получении перед оплатой.

Товар без оригинальной упаковки
Если у товара не сохранена оригинальная упаковка, он также не подлежит возврату. Мы принимаем только товар в полностью заводской упаковке.

Как вернуть товар?
Связаться с нами
Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами. Наши менеджеры помогут вам организовать возврат товара и ответят на все ваши вопросы.

Организация возврата
Мы поможем вам организовать возврат товара. Вам необходимо просто упаковать товар в оригинальную упаковку с сохранением всех комплектующих и убедиться в том, что на нем отсутствуют какие-либо внешние повреждения и прислать нам фотографии товара. После одобрения заявки о возврате мы назначим вам водителя, который заберет и проверит мебель у вас. Стоимость забора мебели ровна стоимости доставки. Мы произведем проверку товара и вернем вам деньги согласно закону о защите прав потребителей.
Made on
Tilda